20:11 

БугиПанк: Классы

Grimbago
Миры Гримбаго
Классовая система БугиПанка жестока, но справедлива.


Получить класс персонаж может при повышении уровня с 11го по 20. При этом игрок выбирает один из трёх классов, предложенных Мастером на основе отыгрыша после подачи игроком заявки на приобретение класса.

1. Охотник [+Движение, -Сознание]

Начальный бонус: +5% к криту и увороту.

Оружие - примитивное дальнобойное\копья.

Способности: урон классовым оружием, упреждение, регенерация, ловушки, бонусы в сражениях с негуманоидами.

2. Отшельник. [+Сознание, -Движение]

Оружие - посохи, рукопашный бой

Отшельники - одиночки по натуре (внезапно, ага), и их навыки - для того, чтобы существовать в одиночку.

3. Воин. [+Состояние, -Сознание]

Кредо воинов - защита своего народа, своих близких, своих друзей...самих себя, наконец. Воины обычно знают, что делают, даже если делают то, о чём ничего не знают.

4. Варвар [+Движение, -Сознание]
Оружие - неразумное (двуручное, парное, не являющееся оружием в общепринятом смысле :D )

Дикие, необузданные, грубые...они составляют едва ли не бОльшую часть населения мира. Варвар видит лишь то, что видит, и делает лишь то, что делает. Даже мудрые или наделённые недюжинной смекалкой варвары, даже те, кто хитёр, не станут искать какой-то особый смысл в происходящем вокруг: за них это сделают сказители)

5. Вождь.[+Состояние, -Движение]

Лидеры по натуре,они умеют максимально использовать сильные стороны своих союзников и сами дерутся сильнее плечом к плечу с кем-то.

6. Сказитель. [+Сознание, -Состояние]

Слабый с точки зрения битв класс, ни на что не годный в драке. С другой стороны, Сказители пользуются большим уважением у всех народов (даже хайдов!).

7. Пилигрим. [Без изменений]

Основные навыки заточены под выживание в любых условиях и извлечение максимальной выгоды из любых условий.

8. Пересмешник (Шут\Гетера) [+Движение, -Состояние]
Оружие Пересмешника - красноречие и уловки. Их стиль боя может вызывать осуждение, но как иначе, если ты - умный?)))

Особенность классоопределения в том, что при получении класса
характеристики распределяются особым (для каждого класса своим) образом.
На практике это означает, что Категория "+" получает 1-6 пунктов, а
Категория "-" 1-6 пунктов теряет. Таким образом, могут быть утеряны даже
способности. Расчёт количества потерянных приобретённых пунктов
происходит весьма просто: d6 бросается три раза, и выбирается наибольшее
значение в обоих случаях. В случае, если прибавляется\убавляется чётное
число пунктов, характеристики категории равны. Если число нечётное,
доминирующая всегда в выигрыше (прибавляется больше, убавляется меньше).




Суперклассы приобретаются персонажем на 30м уровне. Представители разных классов имеют возможность выбирать разные СуперКлассы. Особенность СуперКлассов в том, что у них минимум способностей.

1. Ускользающий [Варвар, Охотник, Пересмешник, Отшельник, Воин] {Движение}
2. Бегущий [Варвар, Охотник, Пересмешник] {Движение}
3. Непоколебимый [Воин, Вождь, Сказитель, Варвар, Охотник] {Состояние}
4. Бессмертный [Воин, Вождь] {Состояние}
5. Изгоняющий [Сказитель, Отшельник, Вождь, Пересмешник] {Сознание}
6. [Сказитель, Отшельник] {Сознание}

Пилигрим получает возможность выбрать из 2х СуперКлассов, соответствующих наиболее развитой Категории персонажа.




У Эмини есть два класса, и класс персонажа-эмини определяется до начала приключения сменить его позже невозможно.

1. Воин.

2.









запись создана: 12.11.2011 в 22:30

@темы: RPG

URL
Комментарии
2011-11-13 в 00:19 

Ших-До
"Делай что должен, и будь что будет".
Хм... это Послемир? А если нет, то ты собираешься таки дальше по Послемиру водить?

2011-11-13 в 19:50 

Grimbago
Миры Гримбаго
Ших-До, очень даже собираюсь. Пока по чисто психологическим причинам не могу развивать Послемир-РП. Но Кенпачи Кельпи в моём сердце навсегда, можешь быть уверен)

URL
   

Grimbago`s Worlds

главная