Grimbago
Миры Гримбаго


Характеристик - 6:

Сила

Выносливость

Скорость

Реакция

Ум

Мудрость



Шесть характеристик разделены на 3 категории: Состояние (Сила и Выносливость), Движение (Скорость и Реакция) и Сознание (Ум и Мудрость). Это принципиально важный момент, так как при повышении уровня игроку выдаётся всего 1 очко, которое он может вложить в одну из Категорий.

До начала игры игроку предстоит выбрать, какие из характеристик в каждой Категории будут основными, и при получении 1 очка Категория на деле получает 3, 2 из которых отправляются в Основную характеристику, 1 - во второстепенную.

Также существует 33,3% шанс, что на 1 повысится Основная Характеристика Зависимой Категории.



Зависимость Категорий осуществлена принципом Камень-Ножницы-Бумага: Состояние зависит от Сознания, Сознание от Движения, Движение от Состояния. Иными словами, вкладывая 1 очко в Категорию Состояния, мы имеет 33,3% шанс увеличить на 1 основную характеристику Движения.



В чём смысл разделения Характеристик на основные и второстепенные?

Невозможно быть одновременно очень сильным и очень выносливым, очень умным и очень мудрым, очень быстрым и очень...реагирующим)

До отметки в 50 прокачка идёт как обычно. В промежутке 51-75 есть только 50% вероятности того, что неосновная характеристика повысится.

76-90 - 33% вероятности

91-100 - второстепенная характеристика не прокачивается

100+ - про прокачке этой Категории второстепенная характеристика уменьшается на 1, и это продолжается до тех пор, пока характеристики не придут в состояние 80\20 - дальше прокачка невозможна в принципе.

Однако, бонусы от других Категорий и предметов работают всегда.



Немного про оружие. Очевидно, что эти все полпроцента выглядят пугающе. На деле всё проще. У каждого вида оружия указана характеристика-модификатор, а также некий процент. Процент этот - минимальный процент увеличений урона, при котором урон реально будет увеличен.

Иными словами, мод сила20% говорит о том, что урон будет стандартным, покуда силовой модификатор урона не перевалит за 20% (при обычных условиях это значит, что Сила должна перевалить за 40). Чем примитивнее оружие - тем выше значений модификаторов. Минимальное значение - 5%, это самое лучшее оружие, тонко "чувствующее" хозяина.

Согласен, это немного жестоко...но, в принципе, логично.)


Атрибуты:
Здоровье - Вх2+С
Энергия - Мх2+У
Ф.Защита - В/2%
Ф.Урон - С/2%
М.Защита - М/2%
М.Урон - У/2%
Вероятность крита - Р/2%
Уворот - С/2%
Увернуться можно от всех видов оружия и некоторых заклинаний
Парирование - (У/4 + P/4)%
Парировать можно все виды оружия.
Блокирование - (М/4 + C/4)%
Блокировать оружием можно бОльшую часть видов оружия (исключение составляет проникающее: копья, стрелы). Блокировать щитом можно все виды оружия.
Сопротивление Ядам - B/4%
Пробивание блока - (C1-C2)% , где С1 и С2 - Сила атакующего и защищающегося
Инициатива - С+Р


Все атрибуты считаются с точностью до 5 или 10ти процентов (тут зависит от того, какие дайсы есть под рукой). И вот ещё немаловажный момент: ВСЕ значения округляются в МЕНЬШУЮ СТОРОНУ. Иными словами, 9% - это 5% Жестоко, зато реалистично: как ни крути, если ты жмёшь от груди 58 кг, это говорит о том, что ты можешь выжать 55, а не о том, что сможешь выжать 60.


запись создана: 21.10.2011 в 10:10

@темы: RPG