20:58 

AfterWorld RPG #5.

Grimbago
Миры Гримбаго

Атрибуты
Атрибуты - это числовые значения, которые не могут уменьшаться, а могут, что логично, только увеличиваться. Они должны быть всегда под рукой и записаны прямо под характеристиками, потому что чрезвычайно важны в боевых ситуациях.
К атрибутам относятся:
1. Во-первых,
Атака и Защита.
Начальные значения Атаки и Защиты равняются Ловкость\2. Оружейные навыки\навыки защиты (если таковые имеются) прибавляют по 0,5 очков за пункт к Атаке и Защите соответственно.

2. Во-вторых,
Магический Уровень и Физический Уровень. Чтобы знать, как далеко до следующего уровня способностей, само собой.

3. В-третьих,
Защита от Магии и Дополнительный магический урон (если есть соответствующие навыки). получаются сложением мощности имеющегося навыка со значением Силы Воли.

4. В-четвёртых,
Прочие вещи, зависящие от навыков. Навыки могут быть весьма своеобразны, но свотреть каждый раз на лист с навыками нецелесообразно, поэтому рекомендуется выносить соответствующие пункты в атрибуты, чтобы всегда были под рукой.

5. В-пятых,
Урон от наиболее часто используемого вида оружия. Чтобы не лезть в ивентарь.

6. В-шестых,
Броня. Ну а вдруг?

Параметры.
Параметры - это числовые значения, которые могут как увеличиваться, так и уменьшаться. значения параметров показывают состояние вашего персонажа в данный конкретный момент времени. К параметрам относятся:
1. Здоровье (ХП, Хиты, Хит Поинтс).
Зависит от характеристики Сила и, если есть, навыка Телосложение. Когда по вашему персонажу наносят удары, он терпит урон и теряет здоровье. В случае, если здоровье вашего персонажа становится равным нулю, он погибает. Отыгрыш постепенного ухудшения физических кондиция пропорционально полученному урону одобряется и поощряется.
Здоровье Героев полностью восстанавливается за ночь. Также здоровье может быть восстановлено лечебной магией или с помощью алхимических снадобий (возможны побочные эффекты).

2. Энергия (Мана)

Зависит от характеристики Интеллект и, если есть, навыка Медитация. От количества энергии зависит, сколько заклинаний может сотворить ваш персонаж. Каждое заклинание имеет свою энергетическую цену, и при сотворении заклятья эта цена отнимается от имеющейся у вас энергии. В случае, если количество оставшейся у вашего персонажа энергии меньше "цены" заклинания, его сотворение невозможно.
Энергия Героев восполняется за два-три часа в спокойной обстановке, с помощью специальных заклинаний и алхимических снадобий (возможны побочные эффекты).

3. Физическая Энергия.
Зависит от характеристики Выносливость и, если есть, навыка Медитация. Работает так же, как и Энергия, но для использования оружейных Спецспособностей.

4. ОМ и ФО.
Очки Магии и Физические Очки. О том, зачем они нужны, было сказано выше.


@темы: RPG, Мортимер

URL
   

Grimbago`s Worlds

главная