09:15 

AfterWorld #5.

Grimbago
Миры Гримбаго

Довольно очевидно, что большая часть навыков так или иначе связана с определёнными характеристиками. Поэтому при выборе начальных навыков (4 штуки) вы должны руководствоваться билдом характеристик. Или, быть может, даже наоборот.
Механизм таков: персонаж может владеть навыком, основная характеристика которого имеет значение как минимум 5.
Нужно заметить, что чёткого списка навыков нет. Можете придумать, что вам заблагорассудится, хотя некоторые правила и законы, конечно, есть, о чём будет сказано ниже.

Список основных навыков (в описании даётся эффект от одной единицы навыка):
Сила.
Телосложение - +2 ед. здоровья (ХП)
Доспехи - поскольку в Послемире доспехов практически совсем нет, работает этот навык следующим образом: у каждого типа доспехов есть значение "сложности ношения", и для использования доспехов нужно, чтобы значение вашего навыка было больше или равнялось значению сложности доспеха.
Дробящее оружие
Топоры
Двуручные клинки - все оружейные навыки дают +0,5 к Атаке, +1 ФО и определяют крутость оружия, которым персонаж может пользоваться.

Ловкость
Дуальный бой - штраф за бой двумя видами оружия - 50%. 1 очко Дуального боя даёт +2,5% к урону (полный урон на ДБ=20)
Парирование
Уклонение - навыки защиты дают +0,5 к защите. Разница между парированием и уклонением в том, что уклонение не может происходить с тяжёлым оружием в руках, а парирование не поможет защититься от магических и энергетических выстрелов. При этом у персонажа есть выбор, считать навык добавочным к защите (и почти наверняка получать при этом какой-то урон) или пытаться избежать урона полностью (в этом случае исход решается роллом 1d20 с учётом значения навыка и оружейного навыка атакующего).
Одноручные клинки
Короткие клинки
Древковое оружие
Нестандартное оружие
Стрельба из лука-рогатки-пращи
Стрельба из арбалетов-самострелом
Стрельба из энергетического оружия

Выносливость
Устойчивость к ядам и параличу
Устойчивость к оглушению-ослеплению - эти навыки дополнительно увеличивают (+1) сопротивляемость негативным воздействиям.

Сила Воли
Защита от магии - доступно только гномам. +2% к сопротивлению всем видам магии.
Защита от вида магии - увеличивает защиту от выбранного вида магии на 3%.
Колдовство - доступность должна быть обусловлена квентой. +2% к урону заклинаний.
Искусство вида магии - увеличивает урон, наносимый конкретным видом магии, на 3%.
Медитация - +1% (от исходных значений) к Е и ФЕ.
Концентрация - возможность пропустить один ход, но на следующем сотворить заклинание с увеличенной эффективностью. +5% эффективности.


Интеллект

Школа магии - +1ОМ к выбранной школе


Продолжение следует...


@темы: Мортимер, RPG

URL
Комментарии
2010-03-18 в 11:25 

dreamy Unicorn
Elen sila lumenn' omentielvo (:
Хей-хо, мне нравится всё это, потому что я очень плохо воспринимаю цифры, но - всё поняла во всех частях.

И - упоминание рогатки радует меня (: Ну просто абстрактно радует.

2010-03-18 в 12:25 

Nevklidy
Hyperborean
dreamy Unicorn, я рад :)
А продолжение - следует)

   

Grimbago`s Worlds

главная